13 июн. 2012 г.

Дежавю:)

Привет:)
А вот и снова я:))) И даже с новой открыточкой) Правда, когда я стала её фотографировать..поняла...где-то я уже видела такое..и вспомнила))) что у себя. Совсем недавно)))
Самое интересное, ну вы уже догадываетесь)))), что задумка-то была практически совсем другая), а в процессе всё видоизменилось - и получилось именно с бабочкой, гофрокартоном и шебби)))
На самом деле делалась эта работа для одного интересного задания в одном блоге, куда меня пригласили в качестве ПД так сказать, и нужно было использовать всё, что я люблю, в этом был смысл...но не сложилось, блог в отпуске:)
Поэтому показываю просто так:)



Марине в очередной раз огромнейшее спасибо за чудесные надписи:)
А вам спасибо, что не забываете...

28 комментариев:

  1. вах, красота! твоя открытка как луч света!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, он восхитительная! все как ты любишь! и мы в твоем творчестве!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, твои работы полны нежности и гармонии. прочитала твои последние посты - я очень много пропустила! поздравляю и одновременно сочувствую с выходом на работы...жизнь меняется, но все к лучшему.
    и пусть скорее пара месяцев пролетит, представляю, как ты по сыночку скучаешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная открыточка! а повторенье-мать учения!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, твоя открытка само очарование! И пусть повтор - зато мы можем наслаждаться такой нежной красотой :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивая, сама нежность и гармония...

    ОтветитьУдалить
  7. Натусь, любовалась бы вечность!)

    ОтветитьУдалить
  8. Блог много потерял :) открытка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепно! Такая палитра чудная!
    Давно тихо и тайно наблюдаю за твоим творчеством и восхищаюсь!
    Заходи ко мне в блог за наградой! ;)
    http://pearl251.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравилась открытка))) Заходи ко мне за наградой!
    http://hamajum.blogspot.com/2012/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  11. Да-да-да, похожа. Открытка очень понравилась. Я тоже так творю - начинаю одно, получается другое)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень твоя открытка!.. Очередное "нравится"!

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивая, тёплая открытка!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая милейшая открыточка! Тёплая, обожаю твой шебби!
    Похожа, но со своей изюминкой!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ, как всегда шикарно!!! Очень нежно, в твоём стиле!

    ОтветитьУдалить
  17. очень воздушная и нежная!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо вам большое!!!!!!!!!!!!! Мне очень-очень приятно, что не забываете:)) Всех обнимаю))
    И за наградки спасибо!!!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Нежная и незабываемая. Каждый раз смотрю на ваши работы и поражаюсь фантазии и умению

    ОтветитьУдалить
  20. Bonjour Natacha
    Je viens de chez Sandy.Je découvre ton blog de toute beauté!!!
    Ton scrap est doux et tendre , j'aime beaucoup .
    Je m'abonne à ta newletters pour ne pas te perdre .
    Amicalement .ISA

    ОтветитьУдалить