18 сент. 2011 г.

Награды:)

Совсем забыла! Недавно Тата передала награду моему блогу) Это моя первая - поэтому очень-очень приятная и самая-самая:)



 Правила размещения награды:
        1. Поблагодарить назначившего награду.
        2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
        3. Разместить в своем блоге логотип награды.
        4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
        5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
        6. Написать 7 вещей о себе

Так не хочется кого-то выбирать... Вообще считаю, что все мы достойны:), но если следовать правилам))):
          1. Annett
          2. Yulcha
          3. Natali
          4. Zoinka
          5. Laura Sobbir
          6. vilivine
          7. Darino4ka
          8. Xenia
          9. Латинка
         10. sovunya

Обо мне:
1. У меня прекрасный муж и чудесный сынуля!!!!!!
2. Очень люблю лето и солнце)
3. Больше люблю солёное, чем сладкое)))
4. Хочу стать приглашённым дизайнером:) очень хочу...
5. Для этого всегда самосовершенствуюсь, делаю работу над ошибками)))
6. Уже не представляю, как я жила раньше без скрапа и открыточек:)...
7. Очень рада, что у меня есть свой блог!!!

*****************************************************
Здесь собрала все награды моему бложику.
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!


7 комментариев:

  1. спасибо, мне очень приятно! и логотип награды моего любимого цвета:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, огромное спасибо, это моя первая награда, так здорово.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мне теперь приятно втройне)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень приятно! Большое спасибо!!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Это так здорово - получать награды!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, очень неожиданно, поэтому так приятно, что трудно высказать словами. Я просто ошарашена))))

    ОтветитьУдалить